Авторизация






Статистика



Как увеличить продажи недвижимости. Советы.

30.05.2014 00:01

продажа квартиры и недвижимостиВ Москве, Киеве и других крупных городах России и Украины в последнее время при реализации домов и квартир в новостройках используются видеосъемки. И появились даже порталы, где потенциальный покупатель может посмотреть, как строится дом, какие в нем квартиры, что находится рядом с ним и т.д. Информация полезная, поскольку позволяет решить, стоит ли вкладывать деньги в то или иное жилье. При чем сейчас существуют определенные стандарты при постройке домов и допуски СРО Екатеринбург, Москва или в каких либо других города являются одинаковыми вследствие этого покупатель получит квартиру только с пройденными этапами контроля качества.

Но за границей пошли еще дальше. Сейчас во многих странах появилась мода на создание фильмов о продающейся недвижимости. В отличие от обычного виртуального показа будущей квартиры и ее достоинств, фильм делается на профессиональной основе, то есть к участию в его создании привлекаются режиссеры, актеры и музыканты. Такие ролики имеют сюжет и предназначены для показа определенной категории покупателей.

Например, когда застройщики готовили к продаже особняк в австралийском Квинсленде, они заказали фильм, сюжет которого развивается вокруг плененной в особняке женщины, которую спасают риэлторы. Идея ролика в том, чтобы показать потенциальному покупателю, насколько интересной и насыщенной может быть жизнь, если он сделает столь дорогостоящее приобретение. Этот мини-фильм идет всего три минуты, и за него заказчик заплатил 15 тысяч «зеленых». Не очень много, кстати, поскольку некоторые произведения киноискусства оцениваются и в миллион, ведь оплата труда профессионалов и создание впечатляющего сюжета требует приличных вложений.

Но такой фильм нужен для совершения дорогих сделок. А для продажи скромных квартир и домов делают более доступные видео. Чаще всего ролик стоит в пределах пятисот – тысячи долларов, и для его создания риэлторы нанимают студентов режиссерских факультетов или даже делают их сами. Специалисты сферы недвижимости уверены в том, что сейчас покупателя трудно заинтересовать обычными фотографиями, на которых просто изображены помещения. Важно создать эмоциональную связь между человеком и его будущим домом, чтобы он еще до покупки в него влюбился.